Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/335080
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРоманко, П. Ф.
dc.contributor.authorФурсанов, С. А.
dc.contributor.authorНестеренков, С. Н.
dc.date.accessioned2025-09-30T08:43:11Z-
dc.date.available2025-09-30T08:43:11Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationТрансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации : материалы ІІ Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 22–24 апр. 2025 г. В 2 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. В. Бровка (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 116-119.
dc.identifier.isbn978-985-881-796-1
dc.identifier.isbn978-985-881-798-5 (ч. 2)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/335080-
dc.descriptionРаздел V. Учебно-методическое обеспечение естественно-математического и ИТ-образования в условиях цифровизации
dc.description.abstractИнтеграция цифровых технологий приводит к повышению вовлечённости студентов и улучшению академических результатов. Применение цифровых образовательных платформ позволяет оперативно обновлять и адаптировать учебные материалы, обеспечивая высокий уровень интерактивности и персонализации процесса обучения. Результаты анализа свидетельствуют, что синтез традиционных методик с цифровыми технологиями оптимизирует образовательный процесс и создаёт предпосылки для дальнейшей цифровизации образования
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleПереосмысление содержания и методик обучения в условиях цифровизации
dc.title.alternativeRethinking the content and teaching methods in the digitalization era / P. F. Romanko, S. A. Fursanau, S. N. Nestsiarenkau
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe integration of digital technologies increases student engagement and improves academic performance. The use of digital educational platforms enables the timely updating and adaptation of learning materials, ensuring a high level of interactivity and personalization in the learning process. An analysis indicates that combining traditional teaching methods with digital technologies optimizes the educational process and creates prerequisites for further digitalization of education
Располагается в коллекциях:2025. Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
116-119.pdf364,88 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.