Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/335072
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛозицкий, В. Л.
dc.date.accessioned2025-09-30T08:43:10Z-
dc.date.available2025-09-30T08:43:10Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationТрансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации : материалы ІІ Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 22–24 апр. 2025 г. В 2 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. В. Бровка (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 82-87.
dc.identifier.isbn978-985-881-796-1
dc.identifier.isbn978-985-881-798-5 (ч. 2)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/335072-
dc.descriptionРаздел V. Учебно-методическое обеспечение естественно-математического и ИТ-образования в условиях цифровизации
dc.description.abstractРассмотрена проблема изучения поэтапного развития информационно-образовательной среды на уровнях общего среднего и высшего образования в Республике Беларусь в условиях реализации положений государственных программ в области компьютеризации, информатизации и цифровизации образовательной сферы. Выделены характеристики и своеобразие каждого их определяемых этапов
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleЭтапность преемственного развития информационно-образовательной среды общего среднего и высшего образования в Республике Беларусь
dc.title.alternativeStages of the continuous development of the information and educational environment of general secondary and higher education in the Republic of Belarus / V. L. Lozitsky
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe problem of studying the phased development of the information and educational environment at the levels of general secondary and higher education in the Republic of Belarus in the context of the implementation of the provisions of state programs in the field of computerization, informatization and digitalization of the educational sphere was considered. Characteristics and peculiarities of each defined stage are highlighted
Располагается в коллекциях:2025. Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
82-87.pdf346,35 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.