Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/335070Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Корчажкина, О. М. | |
| dc.date.accessioned | 2025-09-30T08:43:10Z | - |
| dc.date.available | 2025-09-30T08:43:10Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | |
| dc.identifier.citation | Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации : материалы ІІ Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 22–24 апр. 2025 г. В 2 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. В. Бровка (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 72-77. | |
| dc.identifier.isbn | 978-985-881-796-1 | |
| dc.identifier.isbn | 978-985-881-798-5 (ч. 2) | |
| dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/335070 | - |
| dc.description | Раздел V. Учебно-методическое обеспечение естественно-математического и ИТ-образования в условиях цифровизации | |
| dc.description.abstract | В статье обсуждается проблема непрерывного обучения дискретной математике начиная со старшей ступени среднего общего образования, что способствует более плавному переходу от школьных к вузовским программам по математике в условиях цифровизации. Рассматривается содержание некоторых разделов дискретной математики, которое целесообразно расширить на уровне профильного обучения в старших классах средней школы в связи с необходимостью формирования у учащихся соответствующих навыков при освоении информатики как по программе средней школы, так и в дальнейшем по программам вузовского образования | |
| dc.language.iso | ru | |
| dc.publisher | Минск : БГУ | |
| dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математика | |
| dc.title | Непрерывное обучение дискретной математике | |
| dc.title.alternative | Continuous learning of discrete mathematics / O. M. Korchazhkina | |
| dc.type | conference paper | |
| dc.description.alternative | The article discusses the problem of continuous learning of discrete mathematics starting from the senior stage of secondary general education, which contributes to a smoother transition from school programs on mathematics to university ones in the context of digitalization. The paper also considers the content of some sections of discrete mathematics, which is advisable to expand at the level of specialized education in high school due to the need for students to develop appropriate skills in mastering computer science both in the secondary school program and in the further university education programs | |
| Располагается в коллекциях: | 2025. Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации | |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

