Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/335070
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКорчажкина, О. М.
dc.date.accessioned2025-09-30T08:43:10Z-
dc.date.available2025-09-30T08:43:10Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationТрансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации : материалы ІІ Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 22–24 апр. 2025 г. В 2 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. В. Бровка (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 72-77.
dc.identifier.isbn978-985-881-796-1
dc.identifier.isbn978-985-881-798-5 (ч. 2)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/335070-
dc.descriptionРаздел V. Учебно-методическое обеспечение естественно-математического и ИТ-образования в условиях цифровизации
dc.description.abstractВ статье обсуждается проблема непрерывного обучения дискретной математике начиная со старшей ступени среднего общего образования, что способствует более плавному переходу от школьных к вузовским программам по математике в условиях цифровизации. Рассматривается содержание некоторых разделов дискретной математики, которое целесообразно расширить на уровне профильного обучения в старших классах средней школы в связи с необходимостью формирования у учащихся соответствующих навыков при освоении информатики как по программе средней школы, так и в дальнейшем по программам вузовского образования
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математика
dc.titleНепрерывное обучение дискретной математике
dc.title.alternativeContinuous learning of discrete mathematics / O. M. Korchazhkina
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article discusses the problem of continuous learning of discrete mathematics starting from the senior stage of secondary general education, which contributes to a smoother transition from school programs on mathematics to university ones in the context of digitalization. The paper also considers the content of some sections of discrete mathematics, which is advisable to expand at the level of specialized education in high school due to the need for students to develop appropriate skills in mastering computer science both in the secondary school program and in the further university education programs
Располагается в коллекциях:2025. Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
72-77.pdf350,1 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.