Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/335058
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛеонов, А. Г.
dc.date.accessioned2025-09-30T08:42:53Z-
dc.date.available2025-09-30T08:42:53Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationТрансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации : материалы ІІ Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 22–24 апр. 2025 г. В 2 ч. Ч. 1 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. В. Бровка (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 27-31.
dc.identifier.isbn978-985-881-796-1
dc.identifier.isbn978-985-881-797-8 (ч. 1)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/335058-
dc.descriptionРаздел І. Пленарные доклады
dc.description.abstractРассматривается процесс цифровой трансформации образования как ключевого фактора развития современной образовательной системы. Описывается эволюция от операционного стиля мышления при введении предмета информатики в 1985 году до формирования алгоритмического мышления с компетенциями в области искусственного интеллекта. Приводятся результаты практического внедрения цифровых образовательных платформ в ведущих московских вузах, продемонстрировавшие значительное повышение качества образования
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика
dc.titleЦифровая революция в образовании: пути трансформации
dc.title.alternativeThe digital revolution in education: transformation approaches / A. G. Leonov
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe paper examines the process of digital transformation in education as a key driver for the development of contemporary educational systems. It traces the evolution from operational thinking patterns following the introduction of computer science as a school subject in 1985 to the current development of algorithmic thinking with artificial intelligence competencies. The study presents implementation results from digital education platforms deployed at leading Moscow universities, demonstrating significant improvements in education quality
Располагается в коллекциях:2025. Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
27-31.pdf495,54 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.