Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/335058
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Леонов, А. Г. | |
dc.date.accessioned | 2025-09-30T08:42:53Z | - |
dc.date.available | 2025-09-30T08:42:53Z | - |
dc.date.issued | 2025 | |
dc.identifier.citation | Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации : материалы ІІ Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 22–24 апр. 2025 г. В 2 ч. Ч. 1 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. В. Бровка (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 27-31. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-796-1 | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-797-8 (ч. 1) | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/335058 | - |
dc.description | Раздел І. Пленарные доклады | |
dc.description.abstract | Рассматривается процесс цифровой трансформации образования как ключевого фактора развития современной образовательной системы. Описывается эволюция от операционного стиля мышления при введении предмета информатики в 1985 году до формирования алгоритмического мышления с компетенциями в области искусственного интеллекта. Приводятся результаты практического внедрения цифровых образовательных платформ в ведущих московских вузах, продемонстрировавшие значительное повышение качества образования | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика | |
dc.title | Цифровая революция в образовании: пути трансформации | |
dc.title.alternative | The digital revolution in education: transformation approaches / A. G. Leonov | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The paper examines the process of digital transformation in education as a key driver for the development of contemporary educational systems. It traces the evolution from operational thinking patterns following the introduction of computer science as a school subject in 1985 to the current development of algorithmic thinking with artificial intelligence competencies. The study presents implementation results from digital education platforms deployed at leading Moscow universities, demonstrating significant improvements in education quality | |
Располагается в коллекциях: | 2025. Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.