Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/335046
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФадеева, К. Н.
dc.date.accessioned2025-09-30T08:42:50Z-
dc.date.available2025-09-30T08:42:50Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationТрансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации : материалы ІІ Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 22–24 апр. 2025 г. В 2 ч. Ч. 1 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. В. Бровка (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 206-208.
dc.identifier.isbn978-985-881-796-1
dc.identifier.isbn978-985-881-797-8 (ч. 1)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/335046-
dc.descriptionРаздел III. Методология и методики обучения естественно-математическим дисциплинам в университетской цифровой образовательной среде
dc.description.abstractРассмотрены возможности применения нейронных сетей и алгоритмов машинного обучения для учета уровня знаний, интересов и способностей учащихся. К таким возможностям можно отнести адаптивное тестирование, позволяющее индивидуально подбирать сложность вопросов, анализ нейронными сетями успеваемости для корректирования учебного плана и поддержки отстающих, а также осуществление автоматической обратной связи для мгновенного информирования учащихся
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика
dc.titleПрименение нейронных сетей для персонализации учебного процесса
dc.title.alternativeThe use of neural networks to personalize the learning process / K. N. Fadeeva
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe possibilities of using neural networks and machine learning algorithms to take into account the level of knowledge, interests and abilities of students are considered. These features include adaptive testing, which allows you to individually select the complexity of questions, neural network analysis of academic performance to adjust the curriculum and support laggards, as well as automatic feedback to instantly inform students
Располагается в коллекциях:2025. Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
206-208.pdf484,78 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.