Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/335043
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНгуен, К. Х.
dc.date.accessioned2025-09-30T08:42:49Z-
dc.date.available2025-09-30T08:42:49Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationТрансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации : материалы ІІ Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 22–24 апр. 2025 г. В 2 ч. Ч. 1 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. В. Бровка (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 191-195.
dc.identifier.isbn978-985-881-796-1
dc.identifier.isbn978-985-881-797-8 (ч. 1)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/335043-
dc.descriptionРаздел III. Методология и методики обучения естественно-математическим дисциплинам в университетской цифровой образовательной среде
dc.description.abstractСовременное образование требует от студентов не только усвоения теоретических знаний, но и активного участия в самостоятельной работе, что становится особенно актуальным в условиях цифровизации. В данной статье рассматриваются методы организации самостоятельной работы студентов по дисциплине «Математический анализ» с использованием ИИ-ассистента, который позволяет значительно повысить эффективность учебного процесса и вовлеченность студентов
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математика
dc.titleОрганизация самостоятельной работы студентов с использованием ИИ ассистента на примере дисциплины «Математический анализ»
dc.title.alternativeOrganizing students' independent work with an AI assistant in the discipline of "Mathematical analysis" / Q. H. Nguyen
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeIn today's educational landscape, students are expected not only to acquire theoretical knowledge but also to engage actively in independent work, a necessity that has become increasingly crucial in the era of digitalization. This article explores strategies for organizing independent study in the discipline of "Mathematical Analysis" with the assistance of AI technology, which has the potential to enhance both the effectiveness of the educational process and student engagement
Располагается в коллекциях:2025. Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
191-195.pdf503,73 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.