Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/335041
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Маркелова, О. В. | |
dc.date.accessioned | 2025-09-30T08:42:49Z | - |
dc.date.available | 2025-09-30T08:42:49Z | - |
dc.date.issued | 2025 | |
dc.identifier.citation | Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации : материалы ІІ Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 22–24 апр. 2025 г. В 2 ч. Ч. 1 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. В. Бровка (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 181-185. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-796-1 | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-797-8 (ч. 1) | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/335041 | - |
dc.description | Раздел III. Методология и методики обучения естественно-математическим дисциплинам в университетской цифровой образовательной среде | |
dc.description.abstract | Предложена классификация дидактических подходов применимых в цифровой образовательной среде университета при обучении естественно-математическим дисциплинам. Обосновано применение студентоцентрированного подхода как оказывающего наибольше влияние на развитие познавательной активности студентов | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математика | |
dc.title | Студентоцентрированный подход к развитию познавательной активности студентов в процессе обучения естественно-математическим дисциплинам в цифровой образовательной среде университета | |
dc.title.alternative | Student-centered approach to the development of students’ cognitive activity in the process of teaching natural and mathematical disciplines in the digital educational environment of the university / O. V. Markelova | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | A classification of didactic approaches applicable in the digital educational environment of the university when teaching natural and mathematical disciplines is proposed. The use of a student-centered approach is substantiated as having the greatest impact on the development of students’ cognitive activity | |
Располагается в коллекциях: | 2025. Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
181-185.pdf | 1,07 MB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.