Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/335041
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМаркелова, О. В.
dc.date.accessioned2025-09-30T08:42:49Z-
dc.date.available2025-09-30T08:42:49Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationТрансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации : материалы ІІ Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 22–24 апр. 2025 г. В 2 ч. Ч. 1 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. В. Бровка (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 181-185.
dc.identifier.isbn978-985-881-796-1
dc.identifier.isbn978-985-881-797-8 (ч. 1)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/335041-
dc.descriptionРаздел III. Методология и методики обучения естественно-математическим дисциплинам в университетской цифровой образовательной среде
dc.description.abstractПредложена классификация дидактических подходов применимых в цифровой образовательной среде университета при обучении естественно-математическим дисциплинам. Обосновано применение студентоцентрированного подхода как оказывающего наибольше влияние на развитие познавательной активности студентов
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математика
dc.titleСтудентоцентрированный подход к развитию познавательной активности студентов в процессе обучения естественно-математическим дисциплинам в цифровой образовательной среде университета
dc.title.alternativeStudent-centered approach to the development of students’ cognitive activity in the process of teaching natural and mathematical disciplines in the digital educational environment of the university / O. V. Markelova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeA classification of didactic approaches applicable in the digital educational environment of the university when teaching natural and mathematical disciplines is proposed. The use of a student-centered approach is substantiated as having the greatest impact on the development of students’ cognitive activity
Располагается в коллекциях:2025. Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
181-185.pdf1,07 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.