Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/335038
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКисельников, И. В.
dc.date.accessioned2025-09-30T08:42:48Z-
dc.date.available2025-09-30T08:42:48Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationТрансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации : материалы ІІ Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 22–24 апр. 2025 г. В 2 ч. Ч. 1 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. В. Бровка (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 165-169.
dc.identifier.isbn978-985-881-796-1
dc.identifier.isbn978-985-881-797-8 (ч. 1)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/335038-
dc.descriptionРаздел III. Методология и методики обучения естественно-математическим дисциплинам в университетской цифровой образовательной среде
dc.description.abstractВ статье рассматриваются специфика преподавания математики в условиях цифровизации образования. Отражены направления цифровой трансформации обучения математике. Рассмотрены преимущества цифровизации преподавания математики, определенные вызовы и трудности для учителей в этом направлении. Приведены рекомендации для успешного внедрения цифровых технологий в преподавании математики
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математика
dc.titleСпецифика преподавания математики в условиях цифровизации образования
dc.title.alternativeSpecificity of teaching mathematics in the conditions of digitalization of education / I. V. Kiselnikov
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article examines the specifics of teaching mathematics in the context of digitalization of education. The directions of digital transformation of teaching mathematics are reflected. The advantages of digitalization of teaching mathematics, certain challenges and difficulties for teachers in this area are considered. Recommendations for the successful implementation of digital technologies in teaching mathematics are given
Располагается в коллекциях:2025. Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
165-169.pdf494,82 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.