Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/335026
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБадак, Б. А.
dc.contributor.authorБровка, Н. В.
dc.date.accessioned2025-09-30T08:42:45Z-
dc.date.available2025-09-30T08:42:45Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationТрансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации : материалы ІІ Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 22–24 апр. 2025 г. В 2 ч. Ч. 1 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. В. Бровка (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 110-114.
dc.identifier.isbn978-985-881-796-1
dc.identifier.isbn978-985-881-797-8 (ч. 1)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/335026-
dc.descriptionРаздел III. Методология и методики обучения естественно-математическим дисциплинам в университетской цифровой образовательной среде
dc.description.abstractВ статье рассматривается механизм реализации взаимосвязи в системе «целеполагание-целедостижение» в контексте математической подготовки студентов технического университета. В результате исследования выявлены основные субкомпетенции, влияющие на успешность реализации данной взаимосвязи посредством формирования практико-ориентированной цифровой математической компетенции как основы развития и становления универсальных и базовых профессиональных компетенций будущих инженеров
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математика
dc.titleК вопросу механизма реализации взаимосвязи в системе «Целеполагание-Целедостижение» в математической подготовке студентов технического университета
dc.title.alternativeOn the issue of the mechanism of implementation of the relationship in the "goal-setting-goal-achievement" system of mathematical training of technical university students / B. A. Badak, N. V. Brovka
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article considers the mechanism of implementation of the relationship in the system of «purpose-goal-achievement» in the context of mathematical training of students of a technical university. As a result of the research, the main subcompetencies have been identified that affect the success of the implementation of this relationship through the formation of practice-oriented digital mathematical competence as the basis for the development and formation of universal and basic professional competencies of future engineers
Располагается в коллекциях:2025. Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
110-114.pdf712,93 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.