Logo BSU

Statistics

Total Visits

Views
Брендинг-стратегия в туризме как фактор стимулирования потребительского спроса: дипломная работа /Виктория Павловна Воробёва; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма и гостеприимства; науч. рук. Мозговая О.С. 1050

Total Visits per Month

April 2025 May 2025 June 2025 July 2025 August 2025 September 2025 October 2025
Брендинг-стратегия в туризме как фактор стимулирования потребительского спроса: дипломная работа /Виктория Павловна Воробёва; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма и гостеприимства; науч. рук. Мозговая О.С. 0 0 0 0 0 954 96

File Downloads

Views
Vorobeva.pdf 3

Top Country Views

Views
United States 1046
Argentina 1
Belarus 1
Poland 1
Russia 1

Top City Views

Views
Houston 1046
Minsk 1
Suipacha 1