Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/334754
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМануилова, Е. А.
dc.contributor.authorУнанян, Д. А.
dc.date.accessioned2025-09-24T10:27:48Z-
dc.date.available2025-09-24T10:27:48Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationРоль молодых ученых в развитии науки : материалы I Междунар. науч.-практ. конф. молодых ученых, Минск, 26 апр. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. И. Киселевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 103-106.
dc.identifier.isbn978-985-881-816-6
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/334754-
dc.descriptionРаздел VII. Мировая экономика в современных условиях. Экономическое развитие и политические системы
dc.description.abstractВ статье проведен анализ рынка электронной коммерции, в том числе в условиях пандемии COVID-19, а также выделены тенденции развития и определены прогнозы до 2026 года. Цель исследования ‒ изучить изменения в структуре рынка и определить перспективы развития электронной коммерции. Проведен анализ статистических данных, предоставленных на eMarketer, изучена географическая структура мирового рынка электронной коммерции. В дополнение к этому, исследованы особенности электронной коммерции в Великобритании, Японии, Южной Корее, Индии и Германии, современное состояние и перспективы роста. Результаты подчеркивают значимость социальных сетей в продажах и доминирование Amazon
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleСтруктура и динамика развития мирового рынка электронной торговли
dc.title.alternativeThe structure and dynamics of the global e-commerce market / E. A. Manuilova, D. A. Unanyan
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article analyzes the e-commerce market, including in the context of the COVID-19 pandemic, and highlights development trends and forecasts up to 2026. The purpose of the study is to study changes in the market structure and determine the prospects for the development of e‒commerce. The analysis of statistical data provided on eMarketer was carried out, the geographical structure of the global e-commerce market was studied. In addition, the features of e-commerce in the UK, Japan, South Korea, India and Germany, the current state and growth prospects are studied. The results highlight the importance of social media in sales and Amazon's dominance
Располагается в коллекциях:2024. Роль молодых ученых в развитии науки

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
103-106.pdf317,22 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.