Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/334659Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Ковалевич, А. С. | |
| dc.date.accessioned | 2025-09-23T12:05:35Z | - |
| dc.date.available | 2025-09-23T12:05:35Z | - |
| dc.date.issued | 2024 | |
| dc.identifier.citation | Цифровая трансформация – шаг в будущее : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. молодых ученых, Минск, 2 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. А. Карачун (гл. ред.), А. А. Королёва, Б. Н. Паньшин. – Минск : БГУ, 2024. – С. 313-315. | |
| dc.identifier.isbn | 978-985-881-704-6 | |
| dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/334659 | - |
| dc.description.abstract | В современных условиях цифровой трансформации высшего образования возрастает потребность в инновационных подходах к обучению. Курсовые проекты играют ключевую роль в развитии у студентов навыков практической деятельности и решения реальных задач, что делает их неотъемлемой частью образовательного процесса. В статье предлагается концепция цифровой платформы для курсовых проектов, направленной на улучшение организации и сопровождения учебных работ. Платформа будет способствовать усилению взаимодействия между студентами и преподавателями, предоставляя инструменты для управления проектами, мониторинга прогресса и автоматизации обратной связи | |
| dc.language.iso | ru | |
| dc.publisher | Минск : БГУ | |
| dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
| dc.title | Концепция платформы для курсовых проектов | |
| dc.title.alternative | Concept of a platform for course projects / A. S. Kovalevich | |
| dc.type | conference paper | |
| dc.description.alternative | In the current conditions of digital transformation of higher education, the need for innovative approaches to learning is increasing. Course projects play a key role in developing students' skills in practical activities and solving real problems, which makes them an integral part of the educational process. The article proposes a concept of a digital platform for course projects aimed at improving the organization and support of academic work. The platform will enhance interaction between students and teachers by providing tools for project management, progress monitoring and feedback automation | |
| Располагается в коллекциях: | 2024. Цифровая трансформация – шаг в будущее | |
Полный текст документа:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 313-315.pdf | 208,79 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

