Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/334183
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКРУГЛЯК, Ангелина Андреевна-
dc.date.accessioned2025-09-18T06:30:40Z-
dc.date.available2025-09-18T06:30:40Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/334183-
dc.description.abstractОбъект исследования: процесс изучения драматических произведений на уроках русской литературы в V–IX классах. Предмет исследования: инновационные задания для работы с драматическими произведениями на уроках русской литературы в V–IX классах учреждений общего среднего образования Республики Беларусь. Цель исследования: разработка системы заданий для оптимизации процесса изучения драматических произведений на уроках русской литературы в V–IX классах. Методы исследования: научно-аналитический метод изучения педагогической и методической литературы; описательный метод; эмпирический метод. Полученные результаты и их новизна: рассмотрены традиционные и нестандартные методы и приемы изучения драматических произведений на уроках русской литературы; проанализирована практика работы с драматическими произведениями в V–IX классах в учреждениях общего среднего образования; разработаны и представлены инновационные задания для работы с пьесой-сказкой «Двенадцать месяцев» С. Я. Маршака, комедией «Ревизор» Н. В. Гоголя, комедией «Недоросль» Д. И. Фонвизина и комедией «Горе от ума» А. С. Грибоедова. Достоверность материалов и результатов дипломной работы подтверждается применением теоретических методов исследования источниковой базы, соответствующих цели и задачам дипломной работы, а также представлением практических результатов на 82-ой научной конференции студентов и аспирантов БГУ филологического факультета. Область возможного практического применения: полученные результаты могут быть использованы на уроках русской литературы в учреждениях общего среднего образования Республики Беларусь, а также на занятиях в вузах в рамках изучения курса «Методика преподавания русской литературы».ru
dc.language.isoruru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ В ИЗУЧЕНИИ ДРАМАТИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ НА УРОКАХ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В V–IX КЛАССАХ: Дипломная работа / КРУГЛЯК Ангелина Андреевна; Филологический факультет; Кафедра риторики и методики преподавания языка и литературы; науч. рук. доцент И. М. Саниковичru
dc.typediploma thesisru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Лучшие дипломные проекты, защищенные студентами филологического факультета. 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Kruglyak_diplom.pdf1,62 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.