Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/334112| Title: | Исследовательский семинар: учебная программа УВО по учебной дисциплине для специальности 7-06-0113-04 Физико-математическое образование.№ УД-3050/м. |
| Authors: | Колесов, Е.А. |
| Keywords: | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Физика |
| Issue Date: | 2025 |
| Publisher: | БГУ, Физический факультет, Кафедра |
| Abstract: | Цель учебной дисциплины – развитие у обучающихся способности к проведению и дидактической трансформации физико-математического исследования в условиях рисков и неопределенности с формированием радикально рефлективного, антидогматического и метапредметного педагогического мышления. Задачи учебной дисциплины: 1. Провести деконструкцию истории развития физической науки. 2. Поместить физическое исследование в социально-психологический, культурно-философский и дидактический контекст. 3. Выполнить картографический анализ структуры современной физики с выявлением парадигмальных разломов и внутренних противоречий. 4. Стереть границы физики в междисциплинарном ландшафте научного знания. 5. Спроектировать архитектуру научно-учебного исследования. 6. Освоить дискурс и перфоманс научной риторики и научно-педагогической коммуникации. 7. Определить этику научно-педагогического исследования в эпоху постреальности, научиться распознавать когнитивные искажения. 8. Ознакомиться с основами футурологического прогнозирования тенденций в физико-математическом образовании. 9. Развить осознанное отношение к научно-педагогической карьере как к деятельности по формированию исследовательской культуры. |
| URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/334112 |
| Licence: | info:eu-repo/semantics/restrictedAccess |
| Appears in Collections: | 7-06-0533-02 Прикладная физика. Профилизация: Физическое материаловедение; Фотоника |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Исследовательский семинар_маг_Физ-математическое образ_1-2 семестр.pdf | 845,95 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

