Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/334026
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Хань Ваньчэнь | |
dc.date.accessioned | 2025-09-12T11:00:54Z | - |
dc.date.available | 2025-09-12T11:00:54Z | - |
dc.date.issued | 2025 | |
dc.identifier.citation | Международные отношения: история, теория, практика : материалы ХIV науч.-практ. конф. молодых ученых фак. междунар. отношений Белорус. гос. ун-та, Минск, 1 февр. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 577-583. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-750-3 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/334026 | - |
dc.description | Секция 8. Китай в современном мире | |
dc.description.abstract | Высшее образование решает такие основные задачи, как подготовка специалистов высокой квалификации, развитие науки, техники и культуры, содействие социальному развитию. В статье на документальных и историографических источниках анализируются процесс реформирования высшего образования в Китае с 1992 по 2022 год и усилия его институтов, раскрывается динамика роста числа вузов и численности студентов, отмечены специфика и сложности процесса. Выделены этапы реформирования высшего образования и раскрыто их содержание, подчеркнуты усилия Китая по созданию ключевых вузов и внедрению новых академических дисциплин («Проект 211», «Проект 985», «Проект двойного первого класса») | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | О реформировании высшего образования в Китае (1992–2022 гг.) | |
dc.title.alternative | On the reform of higher education in China (1992–2022) / Han Wanchen | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | Higher education solves such basic tasks as training highly qualified specialists, developing science, technology and culture, and promoting social development. The article, based on documentary and historiographical sources, analyzes the process of reforming higher education in China from 1992 to 2022 and the efforts of its institutions, reveals the dynamics of growth in the number of universities and the number of students, and notes the specifics and complexities of the process. The stages of higher education reform are highlighted and their content is revealed, China's efforts to create key universities and introduce new academic disciplines (Project 211, Project 985, Double First Class Project) are highlighted | |
Располагается в коллекциях: | 2024. Международные отношения: история, теория, практика |
Полный текст документа:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
577-583.pdf | 453,12 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.