Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/334015
Заглавие документа: What is self-media
Другое заглавие: Что такое селф-медиа / Му Янмэнцзе
Авторы: Mu Yang MengJie
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2025
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Международные отношения: история, теория, практика : материалы ХIV науч.-практ. конф. молодых ученых фак. междунар. отношений Белорус. гос. ун-та, Минск, 1 февр. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 526-530.
Аннотация: Self-media is a medium that encompasses a variety of forms, including blogs, microblogs, video blogs, posts, etc., where content is created and published by individuals or small groups. The rise of this form of media is attributed to the development of Internet technology, especially the popularity of social media platforms. Self-media allows individuals to express their opinions and creativity without the threshold of traditional media, while also complementing traditional media. The scholars who study self-publishing and their research are diverse and cover all aspects of self-publishing. However, the categorisation of selfmedia is not very clear as it covers a wide range of content and forms. In this essay, the author will explore the definition, types, forms of self-media. So this article is a step towards creating a comprehensive approach to self-media
Аннотация (на другом языке): Под селф-медиа принято понимать различные формы интернет-общения с публикой, в том числе блоги, микроблоги, видеоблоги, посты и т. д., где контент создается и публикуется отдельными людьми или небольшими группами. Возникновение этой формы медиа связывают с развитием интернет-технологий, особенно с популярностью социальных медиаплатформ. Селф-медиа позволяет людям выражать свое мнение и творческие способности, не сталкиваясь с традиционными СМИ, и в то же время дополняет традиционные СМИ. Ученые, изучающие селф-медиа, пока не остановились на одной классификации селф-медиа не совсем ясна, поскольку она охватывает широкий спектр содержания и форм. В этом эссе мы рассмотрим определение, типы и формы селф-медиа. Таким образом, эта статья - шаг к созданию комплексного подхода к селф-медиа
Доп. сведения: Секция 8. Китай в современном мире
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/334015
ISBN: 978-985-881-750-3
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2024. Международные отношения: история, теория, практика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
526-530.pdf297,16 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.