Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/333673
Заглавие документа: Тайм-менеджмент: учебная программа учреждения образования по учебной дисциплине для специальности: 6-05-0321-03 Социальные коммуникации; № УД - 2833/б.
Авторы: Фабрикант, Маргарита Сауловна
Косарева, Юлия Сергеевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
Дата публикации: 27-июн-2025
Издатель: БГУ, ФФСН, Кафедра социальной и организационной психологии
Аннотация: Цели и задачи учебной дисциплины Цель учебной дисциплины – сформировать у студентов систему знаний об основных принципах, системах и инструментах тайм-менеджмента и умений и навыков по их использованию в индивидуальной и организационной практике. Задачи учебной дисциплины: 1. ознакомить студентов с основными принципами тайм-менеджмента; 2. рассмотреть основные психологические механизмы, лежащие в основе систем и инструментов тайм-менеджмента; 3. сформировать навыки использования различных систем и техник тайм-менеджмента в индивидуальной и институционализированной организационной работе; 4. ознакомить студентов с особенности тайм-менеджмента в кросс-культурном контексте. Место учебной дисциплины в системе подготовки специалиста с общим высшим образованием. Учебная дисциплина относится к модулю «Деловые коммуникации и персональная эффективность» компонента учреждения образования. Учебная дисциплина «Тайм-менеджмент» тесно связана со следующими дисциплинами: «Социальная психология» и «Стресс-менеджмент». Требования к компетенциям Освоение учебной дисциплины «Тайм-менеджмент» должно обеспечить формирование следующей специализированной компетенции: управлять стрессом и эмоциями, владеть приемами и методами целеполагания, планирования и тайм-менеджмента. В результате освоения учебной дисциплины студент должен: знать: - основные принципы тайм-менеджмента; - психологические механизмы восприятия времени; - инструменты целеполагания, планирования и управления временем; - системы организационного тайм-менеджмента; - особенности управления временем в различных культурах; уметь: - составлять краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные индивидуальные планы; - осуществлять выбор оптимальных инструментов тайм-менеджмента в зависимости от целей и институциональных условий; - координировать усилия и делегировать полномочия в управлении проектами; - организовывать совместную работу в поликультурной команде; иметь навык: - постановки целей по технике SMART; - корректного применения основных инструментов тайм-менеджмента; - использования технических средств визуализации инструментов тайм-менеджмента.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/333673
Лицензия: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Располагается в коллекциях:Кафедра социальной и организационной психологии (учебные программы, I ступень)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Тайм-менеджмент_Соц ком_3 семестр_Косарева.pdf1,2 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.