Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/333441
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЩёлкова, Т. В.
dc.date.accessioned2025-08-26T12:17:00Z-
dc.date.available2025-08-26T12:17:00Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationСовременное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы : сборник статей ХХII научно-методической конференции факультета философии и социальных наук Белорусского государственного университета, 31 марта 2025 г. / БГУ, Фак. философии и социальных наук; [редкол.: Ю. В. Дедолко (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 371-376.
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/333441-
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема фаббинга в студенческой аудитории. Выделяются основные признаки фаббинг-поведения. Представляется анализ результатов глубинного интервью со студентами БГУ. Приводятся аргументы в пользу того, что использование гаджетов на учебных занятиях является фаббингом. Выявляются причины и последствия фаббинг-поведения в студенческой аудитории. Рассматриваются способы минимизации отвлечения студентов на гаджеты в процессе обучения. Фаббинг-поведение в студенческой аудитории является актуальной проблемой, требующей дальнейшего всестороннего изучения
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleФаббинг-поведение в студенческой аудитории: кто виноват и что делать?
dc.typeconference paper
dc.identifier.depositДеп. в БГУ 18.06.2025 № 007918062025
Располагается в коллекциях:2025. Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
371-376.pdf275,58 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.