Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/333425
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Татарко, К. И. | |
dc.date.accessioned | 2025-08-26T12:16:56Z | - |
dc.date.available | 2025-08-26T12:16:56Z | - |
dc.date.issued | 2025 | |
dc.identifier.citation | Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы : сборник статей ХХII научно-методической конференции факультета философии и социальных наук Белорусского государственного университета, 31 марта 2025 г. / БГУ, Фак. философии и социальных наук; [редкол.: Ю. В. Дедолко (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 307-310. | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/333425 | - |
dc.description.abstract | Рассмотрен обучающий потенциал курсовой работы, способствующий развитию умений и навыков, составляющих профессиональную компетентность будущего специалиста. Однако данный потенциал может снижаться вследствие ряда проблемных вопросов, возникающих при подготовке студентами курсового проекта: тенденция писать работу в последний момент перед ее непосредственной сдачей, студенты не всегда могут связать курсовую работу со своей дальнейшей профессиональной деятельностью и т. д. Кроме того, предлагаются некоторые пути решения обозначенных проблем | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Проблемы осуществления научного руководства | |
dc.type | conference paper | |
dc.identifier.deposit | Деп. в БГУ 18.06.2025 № 007918062025 | |
Располагается в коллекциях: | 2025. Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
307-310.pdf | 245,04 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.