Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/333418| Title: | Особенности мотивации трудовой деятельности у студентов-психологов различных направлений подготовки |
| Authors: | Соболева, М. О. |
| Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология |
| Issue Date: | 2025 |
| Publisher: | Минск : БГУ |
| Citation: | Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы : сборник статей ХХII научно-методической конференции факультета философии и социальных наук Белорусского государственного университета, 31 марта 2025 г. / БГУ, Фак. философии и социальных наук; [редкол.: Ю. В. Дедолко (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 282-287. |
| Abstract: | Профессия психолога очень востребована в современном мире. Эффективное становление высококвалифицированного специалиста возможно лишь при наличии сформированной мотивации к профессиональной деятельности. Нами были выявлены достоверные различия в структуре мотивации профессиональной деятельности и психологических защит у студентов-психологов специалитета и бакалавриата. В ходе исследования были выявлены специфические связи профессиональной мотивации, успеваемости, а также копинг-стратегий и механизмов психологических защит у студентов различных направлений обучения. Успеваемость студентов коррелирует с различными механизмами психологических защит у студентов бакалавриата и специалитета, но не коррелирует с факторами профессиональной мотивации |
| URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/333418 |
| Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
| Number, date deposit: | Деп. в БГУ 18.06.2025 № 007918062025 |
| Appears in Collections: | 2025. Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| 282-287.pdf | 291,57 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

