Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/333411
Title: Университетское образование в свете современных вызовов
Authors: Барковская, А. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2025
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы : сборник статей ХХII научно-методической конференции факультета философии и социальных наук Белорусского государственного университета, 31 марта 2025 г. / БГУ, Фак. философии и социальных наук; [редкол.: Ю. В. Дедолко (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 33-37.
Abstract: Миссия университета изменяется в каждую историческую эпоху в зависимости от того, какие надежды на нее возлагаются, что неизбежно. Вместе с тем университет по-прежнему рассматривается в качестве образовательного центра, формирующего интеллектуальную элиту, способную генерировать новые знания, самостоятельно мыслить, принимать разумные решения, адекватно реагировать на вызовы современности и др. Такой идеал выпускника высшей школы достижим, если не ограничиваться должным массивом только профильных знаний, а стремиться развивать мыслительные способности обучающихся, поскольку вскоре они вступят в конкурентную борьбу на рынке труда, который высветит все их достоинства и недостатки. В формирование выпускника университета, отвечающего критериям рынка труда, определенный вклад вносит и искусственный интеллект, включая приложения kahoot, чат ChatGPT и т. п. Использование в учебном процессе инновационных методик предполагает и диагностику полученных результатов
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/333411
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Number, date deposit: Деп. в БГУ 18.06.2025 № 007918062025
Appears in Collections:2025. Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
33-37.pdf270,18 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.