Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/333410
Заглавие документа: Потенциал и риски использования искусственного интеллекта в образовательной среде
Авторы: Романчук, Е. К.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика
Дата публикации: 2025
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы : сборник статей ХХII научно-методической конференции факультета философии и социальных наук Белорусского государственного университета, 31 марта 2025 г. / БГУ, Фак. философии и социальных наук; [редкол.: Ю. В. Дедолко (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 252-256.
Аннотация: В данной статье рассматриваются перспективы и вызовы внедрения искусственного интеллекта в образовательный процесс. Анализируются этические вопросы и пути их решения. Особое внимание уделяется генеративному искусственном интеллекту, который способствует персонализированному образованию, автоматизации проверки знаний и совершенствованию методик преподавания. В заключении подчеркивается важность ответственного подхода к внедрению ИИ для достижения баланса между инновациями и традиционными методами обучения
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/333410
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Номер, дата депонирования: Деп. в БГУ 18.06.2025 № 007918062025
Располагается в коллекциях:2025. Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
252-256.pdf270,25 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.