Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/333399
Title: Геймификация как инструмент персонализации образовательного процесса в условиях цифровизации высшего образования
Authors: Молочко, П. И.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2025
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы : сборник статей ХХII научно-методической конференции факультета философии и социальных наук Белорусского государственного университета, 31 марта 2025 г. / БГУ, Фак. философии и социальных наук; [редкол.: Ю. В. Дедолко (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 213-217.
Abstract: В статье рассматриваются цифровизация и её основные характеристики в рамках высшего образования. Основной акцент сделан на одном из инструментов цифровизации – геймификации, который можно использовать для персонализации образовательного процесса. Также описаны некоторые из преимуществ и недостатков внедрения геймификации в целях персонализации образовательного процесса в высших учебных заведениях
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/333399
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Number, date deposit: Деп. в БГУ 18.06.2025 № 007918062025
Appears in Collections:2025. Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
213-217.pdf268,81 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.