Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/333399
Title: | Геймификация как инструмент персонализации образовательного процесса в условиях цифровизации высшего образования |
Authors: | Молочко, П. И. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2025 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы : сборник статей ХХII научно-методической конференции факультета философии и социальных наук Белорусского государственного университета, 31 марта 2025 г. / БГУ, Фак. философии и социальных наук; [редкол.: Ю. В. Дедолко (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 213-217. |
Abstract: | В статье рассматриваются цифровизация и её основные характеристики в рамках высшего образования. Основной акцент сделан на одном из инструментов цифровизации – геймификации, который можно использовать для персонализации образовательного процесса. Также описаны некоторые из преимуществ и недостатков внедрения геймификации в целях персонализации образовательного процесса в высших учебных заведениях |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/333399 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Number, date deposit: | Деп. в БГУ 18.06.2025 № 007918062025 |
Appears in Collections: | 2025. Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
213-217.pdf | 268,81 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.