Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/333373
Заглавие документа: Проблема регулирования использования искусственного интеллекта в образовании
Авторы: Доброродний, Д. Г.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика
Дата публикации: 2025
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы : сборник статей ХХII научно-методической конференции факультета философии и социальных наук Белорусского государственного университета, 31 марта 2025 г. / БГУ, Фак. философии и социальных наук; [редкол.: Ю. В. Дедолко (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 111-115.
Аннотация: Раскрывается проблема регулирования использования искусственного интеллекта (ИИ) в образовании. Все больше студентов и преподавателей пользуются ИИ в учебных и научных целях, но эта сфера никак не регулируется на национальном или университетском уровне. ЮНЕСКО разработала руководства по этике ИИ и по использованию генеративного ИИ в образовании, которые содержать основные принципы регулирования, а также перечень мероприятий, которые следует осуществить на национальном уровне для решения проблемы регулирования использования ИИ в образовании
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/333373
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Номер, дата депонирования: Деп. в БГУ 18.06.2025 № 007918062025
Располагается в коллекциях:2025. Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
111-115.pdf249,55 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.