Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/333373
Title: Проблема регулирования использования искусственного интеллекта в образовании
Authors: Доброродний, Д. Г.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика
Issue Date: 2025
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы : сборник статей ХХII научно-методической конференции факультета философии и социальных наук Белорусского государственного университета, 31 марта 2025 г. / БГУ, Фак. философии и социальных наук; [редкол.: Ю. В. Дедолко (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 111-115.
Abstract: Раскрывается проблема регулирования использования искусственного интеллекта (ИИ) в образовании. Все больше студентов и преподавателей пользуются ИИ в учебных и научных целях, но эта сфера никак не регулируется на национальном или университетском уровне. ЮНЕСКО разработала руководства по этике ИИ и по использованию генеративного ИИ в образовании, которые содержать основные принципы регулирования, а также перечень мероприятий, которые следует осуществить на национальном уровне для решения проблемы регулирования использования ИИ в образовании
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/333373
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Number, date deposit: Деп. в БГУ 18.06.2025 № 007918062025
Располагается в коллекциях:2025. Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
111-115.pdf249,55 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.