Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/333373| Title: | Проблема регулирования использования искусственного интеллекта в образовании |
| Authors: | Доброродний, Д. Г. |
| Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика |
| Issue Date: | 2025 |
| Publisher: | Минск : БГУ |
| Citation: | Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы : сборник статей ХХII научно-методической конференции факультета философии и социальных наук Белорусского государственного университета, 31 марта 2025 г. / БГУ, Фак. философии и социальных наук; [редкол.: Ю. В. Дедолко (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 111-115. |
| Abstract: | Раскрывается проблема регулирования использования искусственного интеллекта (ИИ) в образовании. Все больше студентов и преподавателей пользуются ИИ в учебных и научных целях, но эта сфера никак не регулируется на национальном или университетском уровне. ЮНЕСКО разработала руководства по этике ИИ и по использованию генеративного ИИ в образовании, которые содержать основные принципы регулирования, а также перечень мероприятий, которые следует осуществить на национальном уровне для решения проблемы регулирования использования ИИ в образовании |
| URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/333373 |
| Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
| Number, date deposit: | Деп. в БГУ 18.06.2025 № 007918062025 |
| Располагается в коллекциях: | 2025. Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы |
Полный текст документа:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 111-115.pdf | 249,55 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

