Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/333275
Title: Креативные технологии в СМИ = Creative industries and media : учебное пособие / Е. В. Баранова
Other Titles: Creative industries and media
Authors: Баранова, Елена Владимировна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2025
Publisher: Минск : РИВШ
Abstract: Каждый из шести разделов данного учебного пособия включает в себя тематический контент и примеры выполнения студентами практических заданий по обозначенной тематике. В приложениях размещены методические рекомендации к изучению дисциплины «Creative Industries and Media» и визуальные версии медийного продукта, подготовленного студентами в процессе управляемой самостоятельной работы. Авторская интерпретация креативных технологий в СМИ как свойства информационного общества обусловливает многоаспектный подход к изложению учебного материала. Производство информационного продукта рассматривается через коммуникативное взаимодействие медиасистемы и медиасреды; феномен эмоционального интеллекта (EQ) исследуется в преломлении к социальным практикам СМК; на примере медиа кластеров анализируются инновационные подходы к организации медиаменеджмента; излагаются современные жанры и формы журналистского творчества. Предназначено для иностранных студентов учреждений высшего образования по специальности магистратуры «Коммуникации», преподавателей университетов, заинтересованного круга читателей.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/333275
ISBN: 978-985-586-890-4
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Presence of a mark: Гриф Министерства образования РБ
Appears in Collections:Учебники и другие пособия факультета журналистики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
креативные_технологии_в_сми.pdf17,57 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.