Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/333189
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФедкович, Олег Алексеевич-
dc.date.accessioned2025-08-15T11:06:49Z-
dc.date.available2025-08-15T11:06:49Z-
dc.date.issued2025-06-30-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/333189-
dc.description.abstractЦелью работы является разработка и обоснование бизнес-модели агентства полного цикла по продвижению на маркетплейсах на примере компании «MarketMate».ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : 2025ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleСоздание агентства полного цикла по продвижению на маркетплейсах : аннотация дипломной работы / Федкович Олег Алексеевич ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Бурина И.Ф.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
FEDKOVICH OA ffsn an ru.pdf201,67 kBAdobe PDFОткрыть
FEDKOVICH OA ffsn an by.pdf203,65 kBAdobe PDFОткрыть
FEDKOVICH OA ffsn an eng.pdf114,78 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.