Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/333183
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБегунова, Софья Сергеевна-
dc.date.accessioned2025-08-15T10:26:54Z-
dc.date.available2025-08-15T10:26:54Z-
dc.date.issued2025-06-30-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/333183-
dc.description.abstractЦелью дипломной работы является исследование конструкта национальных ценностей и их репрезентации в рекламе.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleРепрезентация национальных ценностей в коммерческой рекламе: аннотация дипломной работы / Бегунова Софья Сергеевна ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Терещенко М.С.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
BEHUNOVA SS ffsn an ru.pdf197,02 kBAdobe PDFОткрыть
BEHUNOVA SS ffsn an by.pdf202,02 kBAdobe PDFОткрыть
BEHUNOVA SS ffsn an eng.pdf190,33 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.