Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/333143
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГрадюшко, Александр Александрович-
dc.date.accessioned2025-08-12T10:51:07Z-
dc.date.available2025-08-12T10:51:07Z-
dc.date.issued2025-04-15-
dc.identifier.citationМы сохраним тебя, русская речь… = We will Preserve You, the Great Russian Word… : сборник научных статей / под редакцией Ел. В. Мартыненко. – Москва : РУДН, 2025. – C. 88-96.ru
dc.identifier.isbn978-5-209-12650-8-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/333143-
dc.description.abstractРассмотрены результаты опроса студентов факультета журналистики Белорусского государственного университета об использовании ими инструментов искусственного интеллекта (ИИ) в русскоязычном образовательном пространстве. Выявлен значительный потенциал нейросетевых технологий в системе высшего образования. Результаты показывают, что почти все опрошенные студенты регулярно используют один или несколько инструментов на основе ИИ в учебе. Вместе с тем, высказаны опасения по поводу недостоверности ИИ-контента, возможности обвинения студентов в плагиате, конфиденциальности и этических проблем. Актуализируется вопрос о внедрении в университетском сообществе сбалансированной политики, признающей неизбежность и потенциальную пользу использования ИИ студентами.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМосква, Российский университет дружбы народов им. Патриса Лумумбыru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleИскусственный интеллект в русскоязычном образовательном пространстве: состояние и перспективыru
dc.title.alternativeArtificial intelligence in the Russian-language educational space: current state and prospectsru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe results of the survey of students of the journalism faculty of the Belarusian State University about their use of artificial intelligence (AI) tools in the Russian-speaking educational space are considered. The significant potential of neural network technologies in the system of higher education is revealed. The results show that almost all surveyed students regularly use one or more AI-based tools in their studies. However, concerns are raised about the unreliability of AI content, the possibility of students being accused of plagiarism, privacy and ethical issues. The issue of implementing a balanced policy within the university community that recognizes the inevitability and potential benefits of student use of AI is being updated.ru
Располагается в коллекциях:Кафедра периодической печати и веб-журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Hradziushka_RUDN_2025.pdf370,68 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.