Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/333101
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАренков, И. А.
dc.contributor.authorБичун, Ю. А.
dc.contributor.authorВетрова, М. А.
dc.date.accessioned2025-08-08T12:35:46Z-
dc.date.available2025-08-08T12:35:46Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationТенденции экономического развития в XXI веке : материалы VІІ Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 28 февр. 2025 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 382-384.
dc.identifier.isbn978-985-881-779-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/333101-
dc.descriptionРаздел 5. Цифровая трансформация в бизнесе, образовании и социальной сфере
dc.description.abstractВ статье рассматриваются ключевые аспекты трансформации маркетинга под влиянием цифровизации. Анализируются современные цифровые инструменты и технологии, такие как Яндекс.Метрика, Google Analytics, искусственный интеллект, виртуальная и дополненная реальность, которые изменяют подходы к сбору данных и взаимодействию с клиентами. Особое внимание уделяется влиянию климатической повестки на маркетинг, включая устойчивое развитие и проблему гринвошинга. Исследуются глобальные и специфические факторы, такие как деглобализация, релокализация и дедолларизация, а также их влияние на маркетинговые стратегии
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleЦифровая трансформация маркетинга: влияние новых вызовов и рисков
dc.title.alternativeDigital marketing transformation: the impact of new challenges and risks / I. A. Arenkov, Y. A. Bichun, M. A. Vetrova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article examines the key aspects of marketing transformation under the influence of digitalization. The article analyzes modern digital tools and technologies such as Yandex.Metrica, Google Analytics, artificial intelligence, virtual and augmented reality, which are changing approaches to data collection and customer interaction. Special attention is paid to the impact of the climate agenda on marketing, including sustainable development and the problem of greenwashing. Global and specific factors such as deglobalization, localization, and de-dollarization are being investigated, as well as their impact on marketing strategies
Располагается в коллекциях:2025. Тенденции экономического развития в XXI веке

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
382-384.pdf231,18 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.