Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/332979
Title: | Methods for evaluating digital platform innovation mechanisms |
Other Titles: | Методы оценки механизмов инноваций цифровой платформы / И. А. Карачун, Чжай Яньянь |
Authors: | Karachun, I. A. Zhai Yanyan |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки |
Issue Date: | 2025 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Тенденции экономического развития в XXI веке : материалы VІІ Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 28 февр. 2025 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 555-559. |
Abstract: | A comparative analysis of digital platform innovation research methods is conducted in the research topic. Some research methods, such as single-case studies and regression analysis, have the disadvantages of few research cases, single research factors, and poor timeliness. Digital platform innovation research is multifactorial and can be realized through multiple paths. PLS-SEM and fsQCA were finally selected |
Abstract (in another language): | В работе проводится сравнительный анализ методов исследования инноваций в области цифровых платформ. Некоторые методы исследования, такие как исследования отдельных случаев и регрессионный анализ, имеют недостатки в виде небольшого количества исследовательских закономерностей, отдельных факторов исследования и несвоевременности. Исследование инноваций в области цифровых платформ является многофакторным и может быть реализовано несколькими путями. В конечном итоге были выбраны методы PLS-SEM и fsQCA |
Description: | Раздел 5. Цифровая трансформация в бизнесе, образовании и социальной сфере |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/332979 |
ISBN: | 978-985-881-779-4 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Appears in Collections: | 2025. Тенденции экономического развития в XXI веке |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
555-559.pdf | 290,87 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.