Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/332954
Title: | Использование чат-ботов и виртуальных помощников в образовательном процессе |
Other Titles: | The use of chatbots and virtual assistants in the educational process / U. A. Makarevich |
Authors: | Макаревич, В. А. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика |
Issue Date: | 2025 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Тенденции экономического развития в XXI веке : материалы VІІ Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 28 февр. 2025 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 459-462. |
Abstract: | Статья посвящена изучению применения чат-ботов в образовании, их роли в повышении вовлеченности студентов, доступности обучения и снижении нагрузки на преподавателей. Анализируются точность ответов, безопасность данных и этические аспекты. Рассматриваются перспективы развития, включая совершенствование обработки естественного языка и интеграцию чат-ботов в образовательные платформы. Сделан вывод о потенциале чат-ботов как инструмента персонализированного обучения и поддержки студентов |
Abstract (in another language): | The article explores the use of chatbots in education, their role in enhancing student engagement, learning accessibility, and reducing teacher workload. It analyzes response accuracy, data security, and ethical concerns. Future directions include natural language processing advancements and chatbot integration into educational platforms. Chatbots are considered a tool for personalized learning and student support |
Description: | Раздел 5. Цифровая трансформация в бизнесе, образовании и социальной сфере |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/332954 |
ISBN: | 978-985-881-779-4 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Appears in Collections: | 2025. Тенденции экономического развития в XXI веке |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
459-462.pdf | 242,07 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.