Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332950
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКурилович, Н. В.
dc.date.accessioned2025-08-08T12:35:09Z-
dc.date.available2025-08-08T12:35:09Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationТенденции экономического развития в XXI веке : материалы VІІ Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 28 февр. 2025 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 449-451.
dc.identifier.isbn978-985-881-779-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/332950-
dc.descriptionРаздел 5. Цифровая трансформация в бизнесе, образовании и социальной сфере
dc.description.abstractРассматриваются четыре основных подхода к определению содержания понятия «цифровизация»: нормативно-правовой, экономико-управленческий, психолого-педагогический и социально-гуманитарный. Обосновывается актуальность изучения вопросов цифровой трансформации высшего образования с позиций социально-гуманитарного подхода. Подчеркивается, что результатом цифровизации высшей школы становятся новые формы социальности. Репрезентируются ключевые направления цифровизации высшего образования в Беларуси. Выделяются основные проблемы цифровизации отечественных учреждений высшего образования
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleЦифровизация высшего образования в Республике Беларусь
dc.title.alternativeDigitalization of higher education in the Republic of Belarus / N. V. Kurilovich
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article deals with four main approaches to the definition of the concept’s content of the «digitalization»: normative-legal, economic-managerial, psychological-pedagogical and socio-humanitarian. The author substantiates the relevance of studying the digital transformation issues of higher education from the standpoint of the socio-humanitarian approach. It is emphasised that the digitalization of higher education results in new forms of sociality. The article presents key directions of digitalization of higher education in Belarus. The author of the article highlights the main problems of digitalization of higher education institutions
Располагается в коллекциях:2025. Тенденции экономического развития в XXI веке

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
449-451.pdf243,5 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.