Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/332950
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Курилович, Н. В. | |
dc.date.accessioned | 2025-08-08T12:35:09Z | - |
dc.date.available | 2025-08-08T12:35:09Z | - |
dc.date.issued | 2025 | |
dc.identifier.citation | Тенденции экономического развития в XXI веке : материалы VІІ Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 28 февр. 2025 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 449-451. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-779-4 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/332950 | - |
dc.description | Раздел 5. Цифровая трансформация в бизнесе, образовании и социальной сфере | |
dc.description.abstract | Рассматриваются четыре основных подхода к определению содержания понятия «цифровизация»: нормативно-правовой, экономико-управленческий, психолого-педагогический и социально-гуманитарный. Обосновывается актуальность изучения вопросов цифровой трансформации высшего образования с позиций социально-гуманитарного подхода. Подчеркивается, что результатом цифровизации высшей школы становятся новые формы социальности. Репрезентируются ключевые направления цифровизации высшего образования в Беларуси. Выделяются основные проблемы цифровизации отечественных учреждений высшего образования | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Цифровизация высшего образования в Республике Беларусь | |
dc.title.alternative | Digitalization of higher education in the Republic of Belarus / N. V. Kurilovich | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The article deals with four main approaches to the definition of the concept’s content of the «digitalization»: normative-legal, economic-managerial, psychological-pedagogical and socio-humanitarian. The author substantiates the relevance of studying the digital transformation issues of higher education from the standpoint of the socio-humanitarian approach. It is emphasised that the digitalization of higher education results in new forms of sociality. The article presents key directions of digitalization of higher education in Belarus. The author of the article highlights the main problems of digitalization of higher education institutions | |
Располагается в коллекциях: | 2025. Тенденции экономического развития в XXI веке |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
449-451.pdf | 243,5 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.