Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332883
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorFan, Liang-
dc.date.accessioned2025-08-04T21:27:49Z-
dc.date.available2025-08-04T21:27:49Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/332883-
dc.description.abstractThe aim of the study: the study is to investigate how national media promote Chinese traditional culture and shape Chinese image through various strategies.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleThe promotion of Chinese traditional culture in national media space : master thesis annotation / Fan Liang; BSU, Faculty of Journalism, Department of International journalism; Supervisor Luschinskaya O. Vru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
FanLiang_jour_ref.pdf326,74 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.