Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/332754
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Максимов, С. И. | - |
dc.date.accessioned | 2025-07-29T14:17:53Z | - |
dc.date.available | 2025-07-29T14:17:53Z | - |
dc.date.issued | 2025 | - |
dc.identifier.citation | «Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. – 2025. – № 1. – С. 22-24. | ru |
dc.identifier.issn | 2076-4383 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/332754 | - |
dc.description.abstract | В статье в рамках ключевых педагогических задач, имеющих целью эффективное обеспечение образовательного процесса, рассматриваются цели и задачи параллельного формирования, развития и оценки уровня цифровых и ИКТ-компетенций кадров высшей школы в процессе повышения квалификации (переподготовки). В основу методологии реализации целей и задач положена концепция компетентностно-ориентированных заданий, которые могут быть предложены слушателям курсов повышения квалификации и (или) переподготовки для эффективного решения профессионально-ориентированных (предметных/дисциплинарных) задач в комплексе с освоением соответствующей методологии цифрового обучения и навыков эффективного использования современных ИКТ. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : РИВШ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика | ru |
dc.title | Компетентностно-ориентированные задания для развития профессиональных компетенций кадров высшей школы на основе информационно-коммуникационных технологий | ru |
dc.type | article | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
dc.description.alternative | In this article within the framework of key pedagogical tasks aimed at the effective provision of the educational process, the goals and objectives of the parallel formation, development and assessment of the level of digital and ICT competencies of higher school personnel in the process of advanced training (retraining) are considered. The methodology for the implementation of goals and objectives is based on the concept of competency-oriented tasks, which can be offered to students of advanced training and (or) retraining courses for the effective resolving of professionally-oriented (subject/disciplinary) tasks in conjunction with the development of the appropriate methodology of digital learning and skills for the effective use of modern ICTs. | ru |
Располагается в коллекциях: | 2025, №1 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Максимов_1_25-022-024.pdf | 271,01 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.