Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332721
Title: Событийная реклама и пути повышения её эффективности : аннотация к дипломной работе / Мирослава Ильинична Шейко ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Мацель В. М.
Authors: Шейко, Мирослава Ильинична
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2025
Publisher: Минск : Институт бизнеса БГУ
Abstract: Цель: – На основе анализа практики проведения событийной рекламы в ЗАО «Айгенис» сформулировать рекомендации по повышению её эффективности.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332721
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Маркетинг. 2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Шейко_аннотация.pdf147,07 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.