Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332669
Заглавие документа: Инструменты интернет-маркетинга организации и повышение результативности их использования : аннотация к дипломной работе / Анастасия Валентиновна Качан ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Шкор О. Н.
Авторы: Качан, Анастасия Валентиновна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2025
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Аннотация: Цель: Обоснование и разработка рекомендаций по повышению результативности интернет-маркетинга в деятельности ОАО «Минский часовой завод».
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332669
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Качан_аннотация.pdf126,28 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.