Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332669
Title: Инструменты интернет-маркетинга организации и повышение результативности их использования : аннотация к дипломной работе / Анастасия Валентиновна Качан ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Шкор О. Н.
Authors: Качан, Анастасия Валентиновна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2025
Publisher: Минск : Институт бизнеса БГУ
Abstract: Цель: Обоснование и разработка рекомендаций по повышению результативности интернет-маркетинга в деятельности ОАО «Минский часовой завод».
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332669
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Маркетинг. 2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Качан_аннотация.pdf126,28 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.