Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332667
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКарабанова, Ксения Сергеевна-
dc.date.accessioned2025-07-28T12:46:38Z-
dc.date.available2025-07-28T12:46:38Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/332667-
dc.description.abstractЦель: Разработка предложений по повышению эффективности Интернет-рекламы в ООО «Продвижение бизнеса».ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleРеклама в сети интернет и пути повышения ее эффективности : аннотация к дипломной работе / Ксения Сергеевна Карабанова ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Голик В. С.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Карабанова_аннотация.pdf400,96 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.