Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332666
Title: Маркетинговые функции социальных сетей : аннотация к дипломной работе / Полина Игоревна Идиатулина ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Шкор О. Н.
Authors: Идиатулина, Полина Игоревна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2025
Publisher: Минск : Институт бизнеса БГУ
Abstract: Цель: Выявление направлений повышения эффективности использования социальных сетей как инструмента цифрового маркетинга ООО «СтройТехноИнвест».
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332666
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Маркетинг. 2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Идиатулина_аннотация.pdf100,78 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.