Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332652
Заглавие документа: Opportunities and Limitations of Commercial Advertising on Social Media : annotation of master's thesis / Liang Bingxian ; BSU, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication ; Academic supervisor: Marharyta S. Fabrykant
Другое заглавие: Возможности и ограничения коммерческой рекламы в социальных медиа : аннотация магистерской диссертации / Лян Биньсянь ; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Фабрикант М.С.
Авторы: Liang, Bingxian
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Дата публикации: 31-июл-2025
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: The purpose of the master's thesis is to reveal opportunities and limitations of commercial advertising on social media through empirical investigation.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332652
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
LIANG BINGXIAN ffsn an eng.pdf114,47 kBAdobe PDFОткрыть
LIANG BINGXIAN ffsn an ru.pdf210,69 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.