Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332652
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorLiang, Bingxian-
dc.date.accessioned2025-07-28T11:22:55Z-
dc.date.available2025-07-28T11:22:55Z-
dc.date.issued2025-07-31-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/332652-
dc.description.abstractThe purpose of the master's thesis is to reveal opportunities and limitations of commercial advertising on social media through empirical investigation.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleOpportunities and Limitations of Commercial Advertising on Social Media : annotation of master's thesis / Liang Bingxian ; BSU, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication ; Academic supervisor: Marharyta S. Fabrykantru
dc.title.alternativeВозможности и ограничения коммерческой рекламы в социальных медиа : аннотация магистерской диссертации / Лян Биньсянь ; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Фабрикант М.С.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
LIANG BINGXIAN ffsn an eng.pdf114,47 kBAdobe PDFОткрыть
LIANG BINGXIAN ffsn an ru.pdf210,69 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.