Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332640
Заглавие документа: The Specifics of Promoting Chinese Automobile Brands in the Republic of Belarus : annotation of the master's thesis / Wang Miao ; BSU, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication ; Academic supervisor: Igor V. Pinchuk
Другое заглавие: Специфика продвижения китайских автомобильных брендов в Республике Беларусь : аннотация магистерской диссертации / Ван Мяо ; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Пинчук И.В.
Авторы: Wang, Miao
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Дата публикации: 30-июн-2025
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: The purpose of this work is to analyze the promoting strategies of Chinese automotive brands in the Belarusian market, balancing global technology narratives with hyper-localized storytelling within the Belt and Road Initiative (BRI) framework.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332640
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
WANG MIAO ffsn an eng.pdf118,22 kBAdobe PDFОткрыть
WANG MIAO ffsn an ru.pdf277,61 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.