Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332640
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorWang, Miao-
dc.date.accessioned2025-07-28T10:34:20Z-
dc.date.available2025-07-28T10:34:20Z-
dc.date.issued2025-06-30-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/332640-
dc.description.abstractThe purpose of this work is to analyze the promoting strategies of Chinese automotive brands in the Belarusian market, balancing global technology narratives with hyper-localized storytelling within the Belt and Road Initiative (BRI) framework.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleThe Specifics of Promoting Chinese Automobile Brands in the Republic of Belarus : annotation of the master's thesis / Wang Miao ; BSU, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication ; Academic supervisor: Igor V. Pinchukru
dc.title.alternativeСпецифика продвижения китайских автомобильных брендов в Республике Беларусь : аннотация магистерской диссертации / Ван Мяо ; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Пинчук И.В.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
WANG MIAO ffsn an eng.pdf118,22 kBAdobe PDFОткрыть
WANG MIAO ffsn an ru.pdf277,61 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.