Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332592
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorVoitsik, Ulyana Uladzimiroyna-
dc.date.accessioned2025-07-25T14:13:12Z-
dc.date.available2025-07-25T14:13:12Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/332592-
dc.description.abstractThe purpose of the study: to develop directions for the improvement of LLC “Divian IKO’s” branding.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherMinsk : School of Business of BSUru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleDevelopment of international marketing of the organization : thesis abstract / Ulyana Uladzimiroyna Voitsik ; School of Business of BSU, Department of Marketing ; Supervisor: Liazhanskaya P. U.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeЦель: Разработать направления совершенствования брендинга ООО “Дивиан ИКО”.ru
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Voitsik_annotation.pdf399,91 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.