Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332591
Заглавие документа: Development of international marketing of the organization : thesis abstract / Maksim Iharavich Viarbila ;School of Business of BSU, Department of Marketing ; Supervisor: Liazhanskaya P. U.
Авторы: Viarbila, Maksim Iharavich
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2025
Издатель: Minsk : School of Business of BSU
Аннотация: The purpose of the study: development of practical proposals for improving international marketing using the example of LLC “Kronex Company”, taking into account current trends.
Аннотация (на другом языке): Цель: Разработка практических предложений по совершенствованию международного маркетинга на примере ООО “Компания Кронекс” с учетом современных тенденций.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332591
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Viarbila_annotation.pdf180,7 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.