Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332589
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorSukhina, Yaraslava Dzmitryeuna-
dc.date.accessioned2025-07-24T14:52:00Z-
dc.date.available2025-07-24T14:52:00Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/332589-
dc.description.abstractThe purpose of the study: development of proposals for improving the effectiveness of PR-technologies at «Biznes proektirovanie» LLC.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherMinsk : School of Business of BSUru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleModern PR-technologies in international marketing and evaluation of their effectiveness : thesis abstract / Yaraslava Dzmitryeuna Sukhina ; School of Business of BSU, Department of Marketing ; Supervisor: Shkor O. N.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeЦель: Разработка предложений по повышению эффективности PR-технологий в ООО «Бизнес проектирование».ru
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Sukhina_annotation.pdf164,98 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.