Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332584
Заглавие документа: Digital marketing tools of enterprises and increasing the effectiveness of their USE : thesis abstract / Emelie Michelle Otto ; School of Business of BSU, Department of Marketing ; Supervisor: Shkor O. N.
Авторы: Otto, Emelie Michelle
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2025
Издатель: Minsk : School of Business of BSU
Аннотация: The purpose of the study: To develop proposals for improving the effectiveness of digital marketing tools at UE "Gomel Branch of the Belarusian Chamber of Commerce and Industry".
Аннотация (на другом языке): Цель: Разработать предложения по повышению эффективности инструментов диджитал-маркетинга в УП «Гомельское отделение БелТПП».
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332584
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Otto_annotation.pdf117,96 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.