Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332584
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorOtto, Emelie Michelle-
dc.date.accessioned2025-07-24T14:11:45Z-
dc.date.available2025-07-24T14:11:45Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/332584-
dc.description.abstractThe purpose of the study: To develop proposals for improving the effectiveness of digital marketing tools at UE "Gomel Branch of the Belarusian Chamber of Commerce and Industry".ru
dc.language.isoenru
dc.publisherMinsk : School of Business of BSUru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleDigital marketing tools of enterprises and increasing the effectiveness of their USE : thesis abstract / Emelie Michelle Otto ; School of Business of BSU, Department of Marketing ; Supervisor: Shkor O. N.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeЦель: Разработать предложения по повышению эффективности инструментов диджитал-маркетинга в УП «Гомельское отделение БелТПП».ru
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Otto_annotation.pdf117,96 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.