Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332522
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМожаров, А. И.
dc.contributor.authorСоветов, М. Г.
dc.contributor.authorАкатьев, В. П.
dc.date.accessioned2025-07-24T13:05:23Z-
dc.date.available2025-07-24T13:05:23Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationНаучно-методическое обеспечение физического воспитания и спортивной подготовки студентов : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 14–15 янв. 2025 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Ю. И. Масловская (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 244-247.
dc.identifier.isbn978-985-881-754-1
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/332522-
dc.descriptionИнновационные формы, средства и технологии в физическом воспитании студентов
dc.description.abstractОдним из средств развития познавательного интереса и интереса к физической культуре и спорту учащихся младшей школы являются подвижные игры с межпредметными связями, способствующие интеграции содержания учебного материала уроков физической культуры с содержанием других предметов, каждый из которых в своей области изучает единый, объективно существующий материальный мир. В статье рассматривается процесс возникновения и развития подвижной игры, изложены обоснование и методика использования подвижной игры в физическом воспитании младших школьников. Данные игры могут проводиться как на уроках, так и на перемене, во внеурочное время, на улице и в школе
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Физическая культура и спорт
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleВзаимосвязь использования различных подвижных игр в физическом воспитании с межпредметными связями на учебных занятиях по физической культуре со студентами педагогического института г. Пензы
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeOne of the ways to raise interest in physical education and sport among primary school pupils is to incorporate movement activities and games connected to other school subjects. Such interdisciplinarity will help integrate the activities of PE classes to other classes’ activities which will make in easier to explore the real material world as a whole. The article examines the process of outdoor game formation, outlines the grounding and methods of use of outdoor games in physical education of younger students. These games can take place both in the classroom and at recess, after school, in the street and at school
Располагается в коллекциях:2025. Научно-методическое обеспечение физического воспитания и спортивной подготовки студентов

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
244-247.pdf305,81 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.